-
Подготовка к изданию коллективного труда «История русской революции и построения социализма в СССР». Труд этот настолько объемен, что его полное издание возможно только с привлечением наиболее крупных ученых историков, политологов, социологов, философов и экономистов, исследования архивного материала; работы в различных национальных и зарубежных библиотеках с целью комплексного ответа на многочисленные вопросы, содержащиеся в оценках социализма в целом и его русского варианта, данных в многочисленных работах Ильина.
К сожалению, все известные в настоящее время труды крупных отечественных и зарубежных ученых не только не дают ответа на главные вопросы в этой области: «Причины, характер и итоги русской революции», но даже не подходят и близок их современной комплексной постановке.
В настоящее время только работы одного из выдающихся историков современности профессора Игоря Яковлевича Фроянова в значительной степени восполняют этот пробел. В своих работах (монографии и статьях) профессор Фронянов решил многие вопросы, но поставил много проблем, исследование которых должно быть предметом труда многих историков современности.
-
Проведение в процессе решения задачи п. 1 ряда практических мероприятий: создание библиотек, где были бы собраны интересные материалы, освещающие подлинные, а не вымышленные события русской истории XX века,поднятие огромного пласта русской национальной культуры, который казалось бы, безвозвратно ушел в послереволюционные годы за границу.
-
Привлечение минобрнауки к подлинной работе по внедрению материалов формирования национального мышления, русского правосознания в учебные планы средних и высших учебных заведений ориентируясь на соответствующие работы в этой области профессора Ильина.
-
Использование всех средств массовой информации для проведения различных просветительных бесед, дискуссий, круглых столов с целью решения главной задачи, поставленной Ильиным перед русской национальной интеллигенцией: формирование русского национального духовного характера (чувство собственного достоинства, уважение достоинства окружающих и адекватного автономного мышления). Наиболее предпочтительным здесь является, конечно, создание на одном из ведущих каналов еженедельной программы: «600 русских секунд». Создание документальных фильмов на темы, освещаемые в работах Ильина.
-
Проведение музыкальных и литературных вечеров с целью пропаганды русской зарубежной культуры XX века (Шмелев, Метнер, Струве, Неверов, Рахманинов, Шаляпин и др.).
-
Активное оказание различных юридических услуг в рамках существующего в этой сфере законодательства по поддержанию русской национальной экономики русским предпринимателям, а также русским людям, терпящим бедствие в условиях правового нигилизма.
-
Установление премии имени Ильина для русских студентов за серьезные успехи в области гуманитарных наук.
-
Формирование национального подхода к развитию экономики в России на основании главной идеи Ильина в этой области: никакие экономические программы, никакие политические режимы не приведут к процветанию русскойэкономики и культуры, пока в центр проблемы не будет поставлен русский человек, его глубокая личная заинтересованность в труде на благо развития своего народа. Помощь российскому правительству в создании соответствующих программ. Разработка и внедрение в учебный процесс фрагментов этих программ. Проведениеширокой дискуссии по кардинальной перестройке экономической политики, с отсылкой к проводившейся в свое время реформе Косыгина (Канторович и его «симплекс-метод»).
-
Разработка на основании созданной Ильиным теории правосознания, адаптированной к сегодняшним условиям социальной жизни России конкретного механизма для решения главной (по Ильину) задачи, стоящей перед правительством постсоветской России – выдвижение «на верх» лучших людей. Лозунг Ильина – дорогу чести, уму, совести и таланту! должен стать главным лозунгом российского правительства.